NEW
SALE
ОБУВЬ
О БРЕНДЕ
СЕРВИСЫ
ОПТОВИКАМ
СТАТЬ ДИЛЛЕРОМ
КОНТАКТЫ
ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения заказа, если сохранены оригинальная упаковка товара, ярлыки, нет следов носки.Стоимость доставки товара надлежащего качества обратно покупатель оплачивает самостоятельно.

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В случае получения товара ненадлежащего качества или обнаружения брака в течение гарантийного срока, который составляет 30 календарных дней с момента получения, пожалуйста, отправьте претензию на адрес info@albertoa.ru, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. В этом случае проводится экспертиза, заключение которой является основанием для возврата денежных средств. По дальнейшим действиям с Вами свяжется наш специалист.

КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ВОЗВРАТ ЗАКАЗА

1. Обратиться в службу поддержки на сайте;
2. Указать: 1) Номер заказа, 2) Причину возврата, 3) Ф.И.О. 4) Паспорт (серия, номер, кем выдан, дата выдачи), для заполнения сотрудником интернет-магазина бланков заявлений на возврат. 5) Адрес проживания 6) Банковские реквизиты: (1) Номер карты, 2) р/с (расчетный счет) 3) БИК 4) к/с (корреспондентский счет)
3. Подписать бланки заявлений о возврате (Заполненные бланки на возврат пришлет сотрудник интернет магазина, после предоставления указанной выше информации) и приложить оригиналы заявлений с подписями в коробку с товаром;
4. Приложить копию кассового чека;
5. Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
6. Выслать посылку обычным отправлением Почтой России (с описью вложения) по адресу:

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента получения нами товара в отделении Почты России. Денежные средства будут перечислены на банковскую карту покупателя, указанную в бланках на возврат.

Внимание!
За возврат товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес info@albertoa.ru.
Загрузка...